Гарантийное обслуживание
Знак качества любого производителя начинается с гарантии на свою продукцию.
Компания NORD BEAR не только поддерживает гарантийное обслуживание, но именно с этого основало свою деятельность.
Главным критерием всей светодиодной продукции NORD BEAR является качество и надежность. Все товары проходят сначало проверку, потом только запускаются в массовое производство.
Именно поэтому на каждый товар прилагается гарантийный талон.
По светодиодной продукции действуют следующие гарантии:
1 месяц: габаритные лампы
6 месяцев: лампы головного света Bullet
1 год: NB-Matrix, H15-LED, NB-H15
2 года: NB-2,5S, NB-3G, NB-3S, NB-3GS, NB-3GSmini, NB-3GS DRL
3 года: NB-4S, NB-5G, NB-5K, NB-6T, NB-6S, NB-6S PRO, NB-7S, NB-8S, NB-9S
4 года: NB-5S
По лампам головного света серии NB-8, NB-9 действует гарантия 2 года.
При наступлении гарантийного обслуживания Покупатель проверяет пункты не гарантийного случая, если соблюдены все условия и причина неисправности действительно относится к гарантии, то Покупатель оформляет заявку на сайте с описанием проблемы. Представитель организации связывается с покупателем для дальнейшего решения и устранения данной неисправности. Все действия принимаются оперативно с наибольшим комфортом для Покупателя.
Гарантия действует на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.
Гарантия действует с момента продажи продукции и указания текущей даты в гарантийном талоне до истечения указанного гарантийного срока на продукцию.
В течение гарантийного срока производитель осуществляет гарантийный ремонт или замену продукции на новое, в случае не ремонтопригодности. В случае замены, при отсутствии данной модели по причине вывода из линейки, замена возможна на более новую модель с похожими характеристиками.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
-Утеря гарантийного талона с датой передачи продукции Покупателю;
-Неправильно заполненный гарантийный талон;
-Эксплуатация изделия не по назначению, установка в не предназначенные для установки части автомобиля и автомобили, вопреки рекомендациям, описанию и характеристикам;
-Не соблюдения режима работы продукции, указанного в описании;
-Наличие механических повреждений возникших по причине неправильной установки, небрежного обращения или воздействия внешних факторов;
-Воздействие химических жидкостей и агрессивных веществ;
-Нарушение целостности изделия, попадания посторонних предметов и жидкостей;
-Механическое вмешательство, ремонт или внесение конструктивных изменений, как Покупателем, так и третьими лицами;
-В случае неисправности штатного оборудования или дефектов системы автомобиля, в котором использовалась продукция.
Производитель не несет ответственность за причинение какого-либо ущерба связанного с неправильной эксплуатацией изделия, неквалифицированной установкой или использованием не по назначению.