Гарантийное обслуживание

Знак качества любого производителя начинается с гарантии на свою продукцию.
Компания NORD BEAR не только поддерживает гарантийное обслуживание, но именно с этого основало свою деятельность.
Главным критерием всей светодиодной продукции NORD BEAR является качество и надежность. Все товары проходят сначало проверку, потом только запускаются в массовое производство.
Именно поэтому на каждый товар прилагается гарантийный талон.
По светодиодной продукции действуют следующие гарантии:

1 месяц: габаритные лампы

6 месяцев: лампы головного света Bullet

1 год: NB-Matrix, H15-LED, NB-H15

2 года: NB-2,5S, NB-3G, NB-3S, NB-3GS, NB-3GSmini, NB-3GS DRL

3 года: NB-4S, NB-5G, NB-5K, NB-6T, NB-6S, NB-6S PRO, NB-7S, NB-8S, NB-9S

4 года: NB-5S

По лампам головного света серии NB-8, NB-9 действует гарантия 2 года.

При наступлении гарантийного обслуживания Покупатель проверяет пункты не гарантийного случая, если соблюдены все условия и причина неисправности действительно относится к гарантии, то Покупатель оформляет заявку на сайте с описанием проблемы. Представитель организации связывается с покупателем для дальнейшего решения и устранения данной неисправности. Все действия принимаются оперативно с наибольшим комфортом для Покупателя.
Гарантия действует на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.

 

Гарантия действует с момента продажи продукции и указания текущей даты в гарантийном талоне до истечения указанного гарантийного срока на продукцию.

 

В течение гарантийного срока  производитель осуществляет гарантийный ремонт или замену продукции на новое, в случае не ремонтопригодности. В случае замены, при отсутствии данной модели по причине вывода из линейки,  замена возможна на более новую модель с похожими характеристиками.

 

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

 

-Утеря гарантийного талона с датой передачи продукции Покупателю;

 

-Неправильно заполненный гарантийный талон;

 

-Эксплуатация изделия не по назначению, установка в не предназначенные для установки части автомобиля и автомобили, вопреки рекомендациям, описанию и характеристикам;

 

-Не соблюдения режима работы продукции, указанного в описании;

 

-Наличие механических повреждений возникших по причине неправильной установки, небрежного обращения  или воздействия внешних факторов;

 

-Воздействие химических жидкостей и агрессивных веществ;

 

-Нарушение целостности изделия, попадания посторонних предметов и жидкостей;

 

-Механическое вмешательство, ремонт или внесение конструктивных изменений, как Покупателем, так и третьими лицами;

 

-В случае неисправности штатного оборудования или дефектов системы автомобиля, в котором использовалась продукция.

 

Производитель не несет ответственность за причинение какого-либо ущерба связанного с неправильной эксплуатацией изделия, неквалифицированной установкой или использованием не по назначению.